fbpx

Сувенирная продукция с авторским надзором

Это главное, что можно сказать об организации моего производства. Однажды, во время обсуждения техники изделия будущего подарка и его трудоёмкости, клиент мне сказал «вы так говорите, как будто вы это всё сами делать будете!».

Конечно, «это всё» я  делаю не одна, а с командой.

Но, каждой операции в изделии, именно я обучаю людей, и очень внимательно контролирую, что происходит в процессе. Всё время, на каждом изделии, каждого тиража. Я зануда, знаю 🙂

Разработку образа, техническую приладку и некоторые, критически важные для конечного образа персонажа, операции я вообще никому не доверяю.

Кроме того, за годы работы в мастерской появилось собственное оборудование на все возможные операции. Никаких «подрядчиков».

Только так, в  тиражах сувенирной продукции, которые не повторяются, можно добиться качества и идеальной стыковки разных техник в одном изделии.  Я могу быть уверена, что никто не накосячит на каком-то из этапов, и я буду уверена в результатах нашего труда.

Я — очень внимательный к мелким деталям перфекционист. Поэтому, мои требования к качеству продукции гораздо выше, чем у наших заказчиков.

Благодаря моему контролю, за последние 9 лет работы у нас не было ни одной претензии к качеству от наших клиентов, и ни одного возврата.

И всего их (претензий) было три, в самых первых тиражах, это весьма полезный опыт, поэтому тут я буду собирать все такие прецеденты:

  • в тиражах сувенирной продукции в технике «мокрого» ручного валяния есть зависимость, чем больше людей работает над тиражом, тем сильнее расходится форма изделий внутри тиража. Конечная форма изделия в мокром валянии зависит от мелкой моторики конкретного человека, а она, моторика, как правилось формируется стихийно, и трансформации во взрослом возрасте почти не поддаётся. По факту, чтобы обеспечить похожесть игрушек одна на другую внутри тиража мокрым валянием, нужно, чтобы одни руки валяли весь тираж. А это физически невозможно, если тираж сувенирной продукции большой, так как это очень трудный труд.  Поэтому за тиражи более 200 игрушек в мокром валянии войлока мы больше не берёмся, и разработали много технических приёмов, чтобы избежать этой проблемы
  • желтоватый срез при лазерной резке на белом фетре (да, это случается, белый китайский фетр невозможно порезать лазером, чтобы не случилась желтизна, с тех пор я всех об этом предупреждаю, если в сувенирной продукции нужен белый фетр, лучше рассматривать шерстяной фетр, а не китайскую синтетику)
  • снова в мокром валянии — иногда улетает размер изделий. Для мокрого валяния плюс-минус сантиметр это норма, такая техника. И если такое случилось, а упаковка уже заказана, приходится менять количество в наборе, например укорачивать гирлянду, или уменьшать количество шаров-снежков в наборе, а то коробка может не закрыться. Лучше всего сначала валять тираж, брать из него самые крупные экземпляры, и уже под них решать, какой будет размер упаковки. Или сразу оставлять запас свободного пространства.

Если еще что-то случится, список будет дополнен

 

Обновление…
  • Корзина пуста.